Отзывы

Butik_Caramel

Добрый день, Катерина. Спасибо Вам за отзыв.  Как только мы получили комментарий, сразу начали разбираться в сложившейся ситуации. Мы просмотрели в базе, время открытия вашего счёта (16:19) и время закрытия (16:52) - на приготовление, упаковку и вынос заказа ушло 33 минуты. Мы искренне приносим свои извинения, что не смогли ещё в более короткий срок выдать заказ. Мы приняли Ваши замечания во внимание и будем работать ещё более оперативно. Всего наилучшего!

Катерина
Решила зайти в ваше заведение, что бы покушать, заказа на вынос салат и телятину, прождала заказ больше часа, при этом в заведении занят всего 1 стол. За час с копейками, ни кто даже не подумал выйти и заменить мне пепельницу! Или извиниться за задержку. Хотя, должна уточнить, счет принесли очень быстро. Простите, но ваше заведение это полное разочерование, возможно у вас и превосходные десерты, но ожидание и сервис портят любые, положительные впечатления.
Butik_Caramel

Добрый день! Екатерина, спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что Вам у нас понравилось) 

Екатерина
Посетили с подружками это кафе и не могу не оставить отзыв, хотя как правило, я этого не делаю. Заказывала суп-капучино с грибами и салат с грушами и куриной печенью. Что я хочу сказать, вкуснее я ещё не ела НИГДЕ!!! Могу даже назвать это безумием вкуса, бесподобно, просто объедение! Есть один минус, долго готовится. Ждали заказ больше часа. Но повар просто талантище. Спасибо огромное, обязательно вернёмся и порекомендуем!
Butik_Caramel

Добрый день, Анна! Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вам понравилось! 

Анна
Получили торт 25.03.2017 розовый с феей , начинка ягодный бриз Торт очень вкусный, умеренно сладкий и красивый. Большое спасибо!
Butik_Caramel

Анна, добрый день! Мы очень рады!) Спасибо Вам за заказ и, что выбрали нас!)

Анна
Заказывали у вас торт ребенку на день рождения 05.01. Спасибо большое вам за торт, очень красивый, обалденно вкусный) Понравился гостям, ребенок был в восторге. Еще раз спасибо вам за праздник)))
Дина
Свадебный торт получился очень креативный и вкусный. Спасибо огромное. Вы - лучшие!!!!
Иван
Обслуживания на высшем уровне! Особенное спасибо, Ирине.
Наталья
Спасибо большое за торт. Скажу честно, задача была не из легких., Утром мы заказали, а после обеда нужно было забирать уже готовый и с логотипом нашей компании. Наш вариант торта оказался плачевным и поэтому мы доверились вашим профессионалам (жалею, что не сделала это с 1 раза) . В итоге торт оказался именно таким как надо! Спасибо за ваше терпение и мастерство!Заказывали 17.06.2016.
YG

I don't know whether it's just me or if everyone else encountering problems with your website. It appears like some of the text in your posts are running off the screen. Can somebody else please provide feedback and let me know if this is happening to them as well? This could be a problem with my browser because I've had this happen previously. Cheers

Анна
Забирали торт сами в черверг в 11.00. По оформлению подобен торту у вас на сайте под номером 0866.
Butik_Caramel

Анна, Добрый день! Просим Вас уточнить когда была доставка (дата, время) или номер заказа. И описание торта, внешний вид, сколько ярусов, цвет в котором был оформлен.. Эти данный нужны что бы разобраться в сложившийся ситуации.

Заранее спасибо.

Анна
Кондитерская Карамель! Вы меня убили на повал:).С тортами приключается все: не оч.вкусный,слегка подтаял...,но что бы торт был ЗАМЕРЗШИЙ!!!На праздничный стол он как вы сами понимаете не попал.К вечеру вторая попытка тоже не увенчалась успехом:).Все что было мерзлое -растаяло и бисквит( бисквит с фруктами) стал напоминать мочалку в ванной после купания,а фрукты как после разморозки почернели (особенно банан и киви).Картина маслом : торт в воде. Я не бросаю вам фото этого шедевра. Примите меры,а то с клиентами будет проблемка. Я второй шанс вам уже так точно не дам. Осадочек остался, так как за 1 кг торта 700 грн, а ты его и кусочка не ел. С позитивного только одно: заказывали себе домой, а не не презент. Именинник и родственники посмеялись.
юлия
Здрастуйте, Caramel. С администратором всё подробно было обговоренно , вариант с заказом ленты специально для меня , мне не предлогали. Думаю, что если бы я, обратилась к Вам ещё раз , то ситуация повторилась бы. Очень жаль (((...
Butik_Caramel

Добрый день! Уважаемая Юлия, мы обязательно примем к сведению, все Ваши пожелания! У нас в наличии около 20 видов лент, если заказчика интересует определенный цвет и ширина ленты (или какого либо другого декора), это оговаривается с администраторами заранее, в таком случае мы найдем и обязательно закажем именно ту ленту, которая Вам нужна. У нас в наличии так же есть наша брендированная, широкая лента специально для таких целей. В предыдущем нашем сообщении, мы постарались детально именно по конкретным Вашим замечаниям, дать ответ.

Желаем Вам хорошего дня!

юлия
В Вашем ответе чувствуется сарказм и это неприятно (( Для меня был важен не только торт , но и его оформление . Это был подарок и дарился он в коробке. Хорошее оформление было очень важно.Коробка большая а широких лент только две. Все остальные ленты были очень узкие. Мне подошла бы широкая лента красного или бордового цвета , у вас же было два варианта белого цвета. Мой торт не свадебный , а на подарок мужчине. Часть лент была вообще из цветочного магазина . Может Caramel стоит заказать уже готовый фирменный декор , чем клиенту наблюдать мучения персонала , не умеющего завязывать простенький бант ? (((
Butik_Caramel

Спасибо за Ваш комментарий! Мы обязательно поищем курсы для персонала по повышению уровня завязывания бантов. К сожалению, наш официант не справился сразу с задачей завязать 4 банта на одном месте, но Ваша просьба все-таки тут же была выполнена нашим другим сотрудником. Приносим свои извинения за некоторое ожидание! В данный момент у нас около 20 видов лент, нам очень важно Ваше мнение, какое количество лент Вам бы хотелось видеть? Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

юлия
Ув. Администрация , проведите спец. курсы по упаковке кондитерских изделий с персоналом ! Ребята не умеют даже бант на коробке завязать ((( Клиент не должен этим заниматься . Ассортимент лент для оформления у вас очень бедный ! Ответ , что у нас не Европа и клиент у нас непривередливый поэтому , мы ничего не умеем - меня не устраивает ((( Почему такое расслабленное и не уважительное отношение к клиенту со стороны " Caramel " ? Не были учтены все мои пожелания в оформлении заказа , хотя всё это было обговоренно с менеджером заранее (((

Страницы

Добавить отзыв

Guest HTML

guesthtml

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки